De Havilland DH-86
транспортный
1934

havilland_dh-86.jpg, 29K

havilland_dh-86-1.jpg, 27K

Самолет Де Хэвилленд D.H.86 был спроектирован и построен по техническому заданию правительства Австралии на многомоторный самолет, который мог бы использоваться компанией QANTAS для полетов над Тиморским морем между Сингапуром и Австралией. Первый полет был совершен 14 января 1934 года в Стэг Лэйне, а сертификат летной годности был получен 30 января 1934 года. Прототип и два идентичных ему самолета были оборудованы для управления одним пилотом. Последние два использовались службой Рэйлуэй Эйр Сервисез (Railway Air Services) с 21 августа 1934 года на новом маршруте Кройдон - Бирмингем - Манчестер - Белфаст - Глазго. Второй член экипажа (штурман-бортрадист) располагался позади пилота. Однако компании QANTAS и Империал Эйруэйз потребовали, чтобы два пилота сидели рядом друг с другом. В августе 1934 года прототип вновь вышел с завода в Стэг Лэйне с удлиненной и более широкой носовой частью. Первый из 29 серийных самолетов был одним из четырех, использовавшихся авиакомпанией Холимэн Эйруэйз в Австралии.

havilland_dh-86-s.gif, 22K

Данные для: De Havilland DH-86

Экипаж: 2, пассажиров: 8-16, двигатель: 4 x de Havilland Gipsy Six, 149 кВт (200 л.с.), размах крыла: 19.66м, длина: 14.05м, высота: 3.96м, площадь крыла: 59.55м2, взлетный вес: 4649кг, масса пустого: 2943кг, макс. скорость: 267км\ч, крейсерская скорость: 229км\ч, потолок: 5305м, дальность: 1287км


havilland_dh-86.gif, 16K

Hosted by uCoz