De Havilland DH-86
транспортный
1934
Самолет Де Хэвилленд D.H.86 был спроектирован и построен по техническому заданию правительства Австралии на
многомоторный самолет, который мог бы использоваться компанией QANTAS для полетов над Тиморским морем между Сингапуром и
Австралией. Первый полет был совершен 14 января 1934 года в Стэг Лэйне, а сертификат летной годности был получен 30 января
1934 года. Прототип и два идентичных ему самолета были оборудованы для управления одним пилотом. Последние два использовались
службой Рэйлуэй Эйр Сервисез (Railway Air Services) с 21 августа 1934 года на новом маршруте Кройдон - Бирмингем - Манчестер
- Белфаст - Глазго. Второй член экипажа (штурман-бортрадист) располагался позади пилота. Однако компании QANTAS и Империал
Эйруэйз потребовали, чтобы два пилота сидели рядом друг с другом. В августе 1934 года прототип вновь вышел с завода в Стэг
Лэйне с удлиненной и более широкой носовой частью. Первый из 29 серийных самолетов был одним из четырех, использовавшихся
авиакомпанией Холимэн Эйруэйз в Австралии.
Данные для: De Havilland DH-86
Экипаж: 2, пассажиров: 8-16, двигатель: 4 x de Havilland Gipsy Six, 149 кВт (200 л.с.), размах крыла: 19.66м, длина: 14.05м, высота: 3.96м, площадь крыла: 59.55м2, взлетный вес: 4649кг, масса пустого: 2943кг, макс. скорость: 267км\ч, крейсерская скорость: 229км\ч, потолок: 5305м, дальность: 1287км