De Havilland DH-9
бомбардировщик
1917

airco_dh-9.jpg, 28K

airco_dh-9-1.jpg, 34K

airco_dh-9-s-1.gif, 37K
В 1917 году чтобы увеличить боевую мощь авиации Великобритании, потребовался новый бомбардировщик с большим радиусом действия, чем у D.H.4. Прототип самолета Airco D.H.9 был создан в результате модификации модели D.H.4. Первые испытания, начавшиеся в конце июля 1917 года, прошли успешно. Некоторые серийные экземпляры самолета D.H.9 имели двигатель В.Н.Р., компании Siddeley, но в качестве основного серийного была выбрана новая и более легкая версия этого двигателя Puma компании Siddeley-Deasy. Ожидалось, что этот двигатель мощностью 224 кВт (300 л.с.) обеспечит самолету D.H.9 выдающиеся летные характеристики. Но когда выяснилось, что его надежность может быть гарантирована только при уменьшении мощности до 172 кВт (230 л.с.), то оказалось, что летные характеристики нового бомбардировщика уступают самолету D.H.4. Несмотря на это, компанией Эйрко и 12 компаниями, работавшими по субдоговору, было построено более 3200 самолетов. Считается, что более 500 серийных самолетов этого типа, были построены по лицензии компанией Hispano-Suiza для ВВС Испании. По меньшей мере 25 самолетов все еще продолжали эксплуатироваться, когда в июле 1936 года началась Гражданская война в Испании.

DH-9 коллекция фотографий

airco_dh-9-s.gif, 19K

Данные для: DH-9

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Siddeley-Deasy Puma, 172 кВт (230 л.с.), размах крыла: 12.92м, длина: 9.27м, высота: 3.44м, площадь крыла: 40.32м2, взлетный вес: 1508кг, масса пустого: 1012кг, макс. скорость: 178км\ч, потолок: 4725м, продолжительность полета: 4 часа 30 мин, вооружение: 2-3 x 7.7мм пулемета, 209кг бомб


airco_dh-9.gif, 25K

Hosted by uCoz