De Havilland DH-9А
бомбардировщик
1918

airco_dh-9a.jpg, 25K

airco_dh-9a-1.jpg, 30K

Невысокие летные характеристики самолета D.H.9, по мнению его создателей, могли быть улучшены при использовании более мощного и надежного двигателя, чем применявшийся на нем ранее. Компания Вестленд, построившая до этого большое количество обоих самолетов D.Н.4 и D.Н.9,с максимальной выгодой использовала дополнительную мощность двигателя, усилила конструкцию фюзеляжа и применила крылья с увеличенным размахом и хордой. Опытный экземпляр самолета Airco D.H.9A первоначально оборудовался двигателем Игл VIII мощностью 280 кВт (375 л.с.), так как еще не были получены двигатели Liberty. Однако вскоре поднялся в воздух и первый самолет с двигателем Либерти, а в июне 1918 года были произведены первые поставки в ВВС Великобритании. Компанией Вестленд и субподрядчиками было построено около 885 бомбардировщиков D.H.9A, завоевавших репутацию выдающегося стратегического бомбардировщика Первой мировой войны. Самолет носил прозвище "Nine-Ack", которое обычно сокращалось до "Ninak".

DH-9A коллекция фотографий

airco_dh-9a-s.gif, 24K

Данные для: DH-9А

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Packard Liberty 12, 298 кВт (400 л.с.), размах крыла: 14.01м, длина: 9.22м, высота: 3.45м, площадь крыла: 45.22м2, взлетный вес: 2107кг, масса пустого: 1270кг, макс. скорость: 198км\ч, потолок: 5105м, продолжительность полета: 5часов 15мин, вооружение: 2-3 x 7.7мм пулемета, 299кг бомб


airco_dh-9a.gif, 23K

Hosted by uCoz