De Havilland D.H.95 "Flamingo"
пассажирский, транспортный, связной
1938

havilland_flamingo.jpg, 30K

havilland_flamingo-2.jpg, 19K

Первый цельнометаллический самолет компании с несущей обшивкой Де Хэвилленд D.H.95 Фламинго был спроектирован Р.Е.Бишопом в качестве пассажирского самолета средней дальности, рассчитанного на 12-17 пассажиров и экипаж из трех человек. Самолет отличался убирающимся шасси с гидравлическим приводом, разрезными закрылками и имел звездообразный двигатель Bristol Perseus XIIc мощностью 664 кВт (890 л.с.). Опытный самолет впервые поднялся в воздух 28 декабря 1938 года. В мае 1939 года этот самолет был поставлен авиакомпании Гернси энд Джерси Эйруэйз Лтд для испытаний на маршрутах, соединяющих аэропорты Хестон и Истлей с двумя островами в Ла-Манше. Королевские ВВС заказали два Фламинго в качестве связных самолетов для эскадрильи №24, один был доставлен на авиабазу Бенсон 7 сентября 1940 году. Эскадрилье №24 в итоге потребовались также опытный самолет, два самолета, заказанных ранее гражданскими лицами, и пятый планер, использовавшийся производителем при разработке звездообразного двигателя Бристоль Персей XVI. Этот двигатель был установлен на все последующие экземпляры. Восемь самолетов использовались британской компанией ВОАС, базировавшейся в Каире, на маршрутах по Среднему Востоку. Самолет Фламинго ВМС Великобритании после войны использовался компанией Бритиш Эйр Транспорт в Редхилле. Всего было произведено 16 самолетов.

D.H.95 "Flamingo" коллекция фотографий

havilland_flamingo.gif, 21K

Данные для: D.H.95 "Flamingo"

Экипаж: 2, пассажиров: 17, двигатели: 2 x Bristol Perseus XVI, 694 кВт (930 л.с.), размах крыла: 21.34м, длина: 15.72м, высота: 4.65м, площадь крыла: 60.48м2, взлетный вес: 8165кг, масса пустого: 5137кг, макс. скорость: 391км\ч, крейсерская скорость: 328км\ч, потолок: 6370м, дальность: 2165км


Hosted by uCoz