De Havilland D.H.114 "Heron"
пассажирский, туристический
1950

havilland_heron.jpg, 27K

havilland_heron-1.jpg, 28K

Компания Де Хэвилленд спроектировала увеличенный вариант самолета "Dove" под обозначением Де Хэвилленд D.H.114 Херон (Heron - цапля). Простота и надежность были ключевыми свойствами нового самолета, который обеспечивал размещение экипажа из двух человек и 14 пассажиров (в варианте компоновки без туалета он мог перевозить 17 пассажиров), а отличные взлетно-посадочные характеристики были обеспечены хорошо спроектированным крылом в сочетании с применением винтов изменяемого шага двигателей Gipsy Queen 30. Опытный образец самолета D.H.114 впервые поднялся в воздух 10 мая 1950 года. Первый серийный самолет Херон 1 был прибретен новозеландской национальной авиакомпанией Нэшнл Эйруэйз. Было построено 150 самолетов Херон. Несмотря на относительно небольшие серии, самолеты Херон эксплуатировались в 30 странах. Большое их число применялось в качестве фешенебельных транспортных средств (включая четыре машины для авиазвена королевы на базе Королевских ВВС в г.Бенсоне), около 25 самолетов использовалось в качестве самолетов связи в ВВС девяти стран. Позже было большое число программ модификации самолета Херон.

havilland_heron-s.gif, 22K

Данные для: D.H.114 "Heron"

Экипаж: 2, пассажиров: 14-17, двигатели: 4 x BS "DH Gipsy Queen" 30, 184кВт, размах крыла: 21.8м, длина: 14.8м, высота: 4.8м, площадь крыла: 46.4м2, взлетный вес: 6124кг, масса пустого: 3848кг, крейсерская скорость: 295км\ч, потолок: 5500м, дальность с макс. запасом топлива: 1813км, дальность с макс. нагрузкой: 645км


havilland_heron.gif, 18K

Hosted by uCoz