De Havilland "Sea Vixen"
палубный истребитель
1951

havilland_seavixen.jpg, 28K

havilland_seavixen-1.jpg, 17K

havilland_seavixen-s-1.gif, 28K
Де Хэвилленд D.H.110 был спроектирован как сухопутный всепогодный истребитель в противопоставление самолету Gloster Javelin. Первый опытный образец поднялся в воздух 26 сентября 1951 года, а второй - 25 июля 1952 года. Но осенью 1954 года были проведены посадочные испытания "касание-уход на второй круг" второго опытного образца уже на авианосце Альбион. Частично приспособленный для флота опытный образец Си Виксен (Sea Vixen - морская лисица) впервые поднялся в воздух 20 июня 1955 года. 5 апреля 1956 года он совершил первую посадку на борт авианосца "Арк Ройал" с торможением задерживающими устройствами до полной остановки. Первый из 45 серийных самолетов Си Виксен FAW.Mk 1 имел шарнирно прикрепленный к фюзеляжу остроконечный обтекатель радиолокатора, складывающееся от привода крыло и гидравлически управляемое колесо передней опоры. Этот самолет впервые поднялся в воздух 20 марта 1957 года. Следом за эксплуатационными испытаниями в ноябре 1958 года он стал использоваться на авианосцах "Викториос" и "Кентавр", а в марте 1960 года поступил на вооружение авианосца "Арк Ройал". Всего было построено 114 самолетов Си Виксен FAW. Mk1.

"Sea Vixen" коллекция фотографий

havilland_seavixen-s.gif, 18K

Данные для: "Sea Vixen"

Экипаж: 2, двигатели: 2 x Rolls-Royce "Avon" RA 208, 44.5кН, размах крыла: 15.2м, длина: 16.3м, высота: 3.4м, площадь крыла: 60.2м2, взлетный вес: 18858кг, макс. скорость: 1158км\ч, потолок: 14630м, вооружение: 4 x 30мм пушки, 4 х 227кг бомбы или 4 НУР "воздух-воздух" Рэд Топ или ракеты "Bullpup" "воздух-поверхность"


havilland_seavixen.gif, 27K

Hosted by uCoz