Hawker "Fury"
истребитель
1931

hawker_fury-1.jpg, 28K

hawker_fury.jpg, 29K

hawker_fury-s-1.gif, 28K
История конструкции истребителя-биплана Хоукер Фьюри началась в 1927 году, хотя опытный самолет компании F.20/27 не получил контракта на производство. Однако его опыт оказался полезным при проектировании и создании нового самолета Hornet. На нем Сидней Камм установил двигатель Rolls-Royce F.XIS. Этот самолет стал в результате опытным образцом модели Фьюри, которая была приобретена Министерством авиации. Привлекательный, с очень хорошими обводами, самолет Фьюри был первым истребителем ВВС Великобритании со скоростью полета, превышавшей 322 км/час. Первый полет самолета состоялся 25 марта 1931 года, а эксплуатация началась в мае 1931 года. Было произведено около 160 истребителей Фьюри Mk I. Модель Mk II развивала скорость, превышавшую примерно на 10 процентов максимальную скорость модели Mk I, это было достигнуто за счет уменьшения на 10 процентов дальности полета. Обе модели производились для ВВС Норвегии, Ирана, Португалии, Южной Америки, Испании и Югославии. Самолеты Фьюри Mk II в ВВС Великобритании насчитывали 98 экземпляров. В 1939 году Фьюри были сняты с вооружения, но и после начала войны некоторые Mk II продолжали использоваться в качестве тренировочных. Три эскадрильи таких самолетов использовались ВВС ЮАР в Восточной Африке на ранних этапах Второй мировой войны, а истребители, принадлежавшие Югославии, участвовали в боевых действиях во время немецкого вторжения в эту страну в апреле 1941 года.

hawker_fury-s.gif, 28K

Данные для: "Fury" Mk.II

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Rolls-Royce Kestrel VI, 477кВт (640л.с.), размах крыла: 9.14м, длина: 8.15м, высота: 3.10м, площадь крыла: 23.41м2, взлетный вес: 1637кг, масса пустого: 1240кг, макс. скорость: 359км\ч, потолок: 8990м, дальность: 435км, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета


hawker_fury.gif, 30K

Hosted by uCoz