Hawker "Horsley"
дневной бомбардировщик
1925

hawker_horsley.jpg, 29K

hawker_horsley-1.jpg, 29K

hawker_horsley-s-1.gif, 34K
Самолет был спроектирован по техническому заданию Министерства авиации на двухместный дневной бомбардировщик средней дальности. Опытный экземпляр Хоукер Хорсли совершил свой первый полет в 1925 году. В результате эксплуатационных испытаний был получен контракт на 20 самолетов. Самолеты Хорсли к началу 1928 года стояли на вооружении в четырех эскадрильях. В том же году стали использоваться в качестве бомбардировщиков-торпедоносцев, а в 1931-33 годах в качестве буксировщиков мишеней. Общее производство превысило 120 самолетов всех модификаций. Самолеты этого типа продолжали использоваться в Великобритании до 1934 года, а в эскадрилье, базировавшейся в Сингапуре, до 1935 года. Было построено шесть самолетов Хорсли Mk II для морской авиации Греции, два трехместных бомбардировщика-торпедоносца были отправлены в Данию под обозначением Dantorp. Планировалось лицензионное производство этих самолетов в Дании, но эти планы не осуществились. Некоторые самолеты Хорсли с 1926 по 1937 годы использовались для испытаний двигателей, так как имели довольно большую продолжительность полета.

Hawker Siddeley "Horsley" коллекция фотографий

hawker_horsley-s.gif, 24K

Данные для: Hawker "Horsley"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Rolls-Royce Condor IIIА, 496 кВт (665 л.с.), размах крыла: 17.21м, длина: 11.84м, высота: 4.17м, площадь крыла: 64.38м2, взлетный вес: 3538кг, масса пустого: 2159кг, макс. скорость: 201км\ч, потолок: 4265м, продолжительность полета: 10часов, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета, 680кг бомб или 1 торпеда


hawker_horsley.gif, 33K

Hosted by uCoz