Hawker "Nimrod"
палубный истребитель
1931
В 1926 году, по техническому заданию Министерства авиации, компания Hawker Engineering предложила в качестве
истребителя морской авиации, на основе самолета Фьюри, биплан с хорошими обводами, первоначально известный под
неофициальным обозначением "Norn". Он стал называться Hawker "Nimrod". Первый серийный экземпляр совершил полет 14 октября
1931 года. С 1932 года истребители Нимрод Mk I стали заменять самолеты Флайкэтчер в морской авиации. Производство
улучшенных моделей Нимрод Mk II началось в сентябре 1933 года, а поставки в морскую авиацию были сделаны в марте 1934 года.
Компании не удалось получить значительные заказы на экспорт самолетов этого типа. Один был поставлен в Японию, один - в
Португалию и два - в Данию, где они получили обозначение "Nimrodderne". Самолеты Нимрод были в начале Второй мировой войны
переданы для использования в качестве тренировочных и связных, но продолжали эксплуатироваться до июля 1941 года.
Данные для: "Nimrod" Mk.II
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Rolls-Royce Kestrel VFP, 453 кВт (608 л.с.), размах крыла: 10.23м, длина: 8.09м, высота: 3.0м, площадь крыла: 27.96м2, взлетный вес: 1841кг, масса пустого: 1413кг, макс. скорость: 311км\ч, крейсерская скорость: 185км\ч, потолок: 8535м, продолжительность полета: 1 час 40 мин, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета, 4 х 9кг бомбы