Hawker "Osprey"
морской разведчик
1930

hawker_osprey.jpg, 27K

hawker_osprey-1.jpg, 29K

hawker_osprey-s.gif, 37K
Самолет Хоукер Оспри был спроектирован как двухместный морской корректировщик и разведчик. Опытный образец со складывающимися крыльями, усиленным фюзеляжем и легко сменяющимся колесно-поплавковым шасси, совершил первый полет летом 1930 года. Серийная модель Оспри Mk I начала использоваться в ноябре 1932 года. Оспри Mk II отличался установкой поплавкового шасси, а модель Оспри Mk III имела надувную спасательную лодку, располагавшуюся в верхнем крыле по правому борту. Окончательный серийный самолет Оспри Mk IV использовал двигатель Кёстрел V мощностью 477 кВт (640 л.с.). Самолеты Оспри продолжали использоваться до 1938 года, а на второстепенных ролях эксплуатировались до 1940 года. Самолет Оспри мало чем отличался от модели Харт, за исключением сменного колесного\поплавкового шасси. Всего было произведено 138 самолетов всех модификаций.

hawker_osprey-s-1.gif, 22K

Данные для: "Osprey" Mk.IV

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Rolls-Royce Kestrel IV, 477кВт (640л.с.), размах крыла: 11.28м, длина: 8.94м, высота: 3.17м, площадь крыла: 31.49м2, взлетный вес: 2245кг, масса пустого: 1545кг, макс. скорость: 259км\ч, крейсерская скорость: 175км\ч, потолок: 7620м, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета


hawker_osprey.gif, 29K

Hosted by uCoz