Miles M.14 "Magister"
учебно-тренировочный
1937

miles_magister.jpg, 24K

miles_magister-1.jpg, 35K

Первый полет состоялся 20 марта 1937 года, и серийный самолет Майлс М.14 был утвержден как соответствующий пересмотренным требованиям Т.37/37. Поставки в Королевские военно-воздушные силы были начаты в мае того же года. Вскоре обнаружилось, что Магистр (такое наименование самолет получил в подразделениях) имеет проблемы со сваливанием в штопор. Незамедлительно конструкция была исправлена. Последующие серийные самолеты получили обозначение М.14А. Самолетами Магистр были оснащены 16 летных школ начального обучения и Центральная летная школа; последний экземпляр был списан в 1948 году. Эти самолеты летали в составе Британской армии и Военно-морской авиации. В период с 1937 по 1941 годы выпуск этих машин компанией Майлс достиг 1293 экземпляров, еще 100 самолетов были построены по лицензии в Турции. Аппараты Магистр для военных целей использовали Ирландия, Египет и Новая Зеландия. Кроме того, много самолетов было поставлено гражданским пользователям. После Второй мировой войны большое число самолетов Магистр появилось на гражданском рынке под обозначением Хоук Тренер III.

M.14 "Magister" коллекция фотографий

miles_magister-s.gif, 19K

Данные для: Miles M.14 "Magister"

Экипаж: 1-2, двигатели: 1 x de Havilland Gipsy Major I, 97 кВт (130 л.с.), размах крыла: 10.3м, длина: 7.5м, высота: 2.0м, площадь крыла: 16.3м2, взлетный вес: 837кг, масса пустого: 571кг, макс. скорость: 229км\ч, крейсерская скорость: 200км\ч, потолок: 5486м, дальность: 612км


miles_magister.gif, 45K

Hosted by uCoz