R.A.F. B.E.2
разведчик
1912

raf_be-2a.jpg, 29K

raf_be-2c-1.jpg, 24K

raf_be-2a-s.gif, 28K
Самолет Ройал Эйркрафт Фэктори B.E.2, который появился в начале 1912 года, кроме такого же фюзеляжа, как у модели В.Е.1, имел несколько усовершенствований в конструкции и был оснащен двигателем Рено (Renault) мощностью 52 кВт (70 л.с.). Поскольку самолет был построен на заводе Роял Эйркрафт Фэктори, он не мог выступать на военных соревнованиях в 1912 году, но под управлением Джеффри Де Хэвилленда принял участие в них для оценочных испытаний и оказался лучшим из всех самолетов. Он выпускался в некотором количестве для авиации сухопутных войск Великобритании; большинство производилось по субконтракту, но трудно установить, был ли самолет В.Е.2 или в основном похожий, но немного усовершенствованный В.Е.2а первым на этой службе. Но несомненно, что В.Е.2а был первым британским самолетом, принявшим участие в боевых действиях во Франции в начале Первой мировой войны. После этого самолета появился B.E.2b, поздние варианты которого имели элероны. Более широко производимым был вариант В.Е.2с, оснащенный двигателем RAF 1a мощностью 66 кВт (90 л.с.). Он был первым самолетом, оснащенным пулеметом; другое вооружение было установлено на модели B.E.2d и на наиболее широко производимом последнем варианте B.E.2e. Явный недостаток маневренности сделал его легкой мишенью для врагов во время "Нашествия "Фоккер" в 1915-16 годах и "Кровавого апреля" в 1917 году. Тем не менее самолетов этого типа было выпущено более 3200 экземпляров всех вариантов. Они оставались в эксплуатации до 1918 года, большинство из них использовалось в качестве тренировочных.

R.A.F. B.E.2C коллекция фотографий

raf_be-2c-s.gif, 23K

Данные для: R.A.F. B.E.2C

Экипаж: 2, двигатели: 1 x RAF 1a, 67 кВт (90 л.с.), размах крыла: 12.42м, длина: 8.31м, высота: 3.66м, площадь крыла: 33.44м2, взлетный вес: 953кг, вес пустого: 649кг, макс. скорость: 145км\ч, потолок: 2745м, вооружение: 1 x 7.7мм пулемет Lewis


raf_be-2c.gif, 40K

Hosted by uCoz