R.A.F. B.E.8
разведчик, бомбардировщик
1913
Под обозначением Ройал Эйркрафт Фэктори B.E.8 был спроектирован двухместный разведывательный биплан, оснащенный
ротативным двигателем. Самолет В.Е.8 имел неубирающееся шасси с хвостовым костылем и с парой полозьев, установленных перед
основными стойками шасси для уменьшения возможности капотирования на неподготовленных взлетных полосах. Наиболее необычной
чертой трех опытных самолетов, построенных в Фарнборо, была одна длинная кабина, вмещавшая обоих членов экипажа, но серийные
самолеты В.Е.8, построенные по субконтракту, имели уже две кабины. Вариант В.Е.8а, представленный в 1915 году, отличался
новыми крыльями с элеронами и измененным хвостовым оперением. Было построено около 70 машин, включая опытные экземпляры.
Небольшое их количество недолго применялось в боевых действиях во Франции в качестве разведывательных самолетов (в 1914-15
годах), но практически только один или два использовались в первых бомбардировочных налетах.
Данные для: R.A.F. B.E.8
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Gnome, 60 кВт (80 л.с.), размах крыла: 12.03м, длина: 8.3м, высота: 2.84м, макс. скорость: 113км\ч, вооружение: 40кг бомб