R.A.F. R.E.8
разведчик, корректировщик
1916
Выглядевший в основном как увеличенный вариант модели В.Е.2, самолет Ройал Эйркрафт Фэктори R.E.8 был
спроектирован и построен в начале 1916 года как самолет для разведки и корректировки артиллерийского огня. Он получил
прозвище "Harry Tate" и так же, как и его предшественник, являлся двухместным бипланом с крыльями разного размаха. Тот факт,
что таких самолетов было произведено 4077 экземпляров (из них 22 были поставлены в ВВС Бельгии), может навести на мысль,
что машина добилась огромного признания, но это предположение далеко от истины. Первые испытания опытного самолета в
середине 1916 года показали, что он имел хорошие максимальную скорость, скороподъемность и полезный практический потолок,
в связи с чем на него стало поступать все больше и больше заказов, но никто не помнил об уроке модели В.Е.2: самолет R.E.8
казался чрезмерно устойчивым. Небольшое количество серийных экземпляров начало поступать в эксплуатацию во Франции к концу
1916 года, но после того как несколько машин были потеряны в авариях, этот тип временно был списан, после чего началась его
доводка. Было установлено новое хвостовое оперение, улучшившее противоштопорные характеристики, и позднее он выпускался в
больших количествах. Несмотря на недостатки, R.E.8 в отсутствие лучшего самолета выполнял ценную функцию корректировки
артиллерийского огня благодаря мужеству и самоотверженности экипажей. Широко используясь с начала 1917 года и действуя как
в Италии и Палестине, так и на Западном фронте, самолет R.E.8 служил до конца войны.
R.A.F. R.E.8 коллекция фотографий
Данные для: R.A.F. R.E.8
Экипаж: 2, двигатели: 1 x RAF 4a, 112 кВт (150 л.с.), размах крыла: 12.98м, длина: 8.5м, высота: 3.47м, площадь крыла: 35.07м2, взлетный вес: 1301кг, вес пустого: 717кг, макс. скорость: 164км\ч, потолок: 4115м, продолжительность полета: 4.25 часа, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 2 х 51кг бомбы