Short S.45 "Seaford" / "Solent"
летающая лодка
1944

short_seaford.jpg, 28K

Являясь более мощным и вооруженным вариантом самолета Sunderland для боевых операций на Тихом океане, с полетным весом, увеличенным до 34019 кг, этот самолет был обозначен Sunderland Мк IV. Конструкционные изменения для такого увеличения веса привели к переобозначению Short S.45 "Seaford". Первый из двух опытных образцов совершил полет 30 августа 1944 года. После удовлетворительных испытаний был подписан контракт на выпуск 30 серийных самолетов со звездообразными двигателями Bristol Hercules XIX мощностью 1283 кВт (1720 л.с.), но построили только шесть из них до того, как программа была отменена.
После оценочных испытаний самолета Seaford в 1946 году авиакомпания ВОАС приобрела 12 гражданских вариантов под обозначением Short Solent 2. Эти самолеты имели экипаж из семи человек и перевозили 34 пассажира на двух палубах в роскошных салонах, которые имели столовую, бар и место для прогулок. Они оказались популярными, и авиакомпания ВОАС взяла в аренду шесть самолетов Сифорд ВВС Великобритании и переделала их в вариант Солент 3 на 39 пассажиров. Четыре новых самолета Солент, построенных для авиакомпании Тасман Импайр Эйруэйз, вмещали 44 пассажира и имели дальность полета 4828 км.

S.45 "Seaford" / "Solent" коллекция фотографий

short_solent.jpg, 29K

Данные для: Short "Solent" II

Экипаж: 7, пассажиров: 34, двигатели: 4 x Bristol Hercules 637, 1260 кВт (1690 л.с.), размах крыла: 34.38м, длина: 26.72м, площадь крыла: 156.72м2, взлетный вес: 35652кг, масса пустого: 21868кг, макс. скорость: 430км\ч, потолок: 4725км, дальность: 3540км


Hosted by uCoz