Short S.B.4 "Sherpa"
экспериментальный
1953

short_sb-4.jpg, 28K

short_sb-4-1.jpg, 22K

Планер без хвостового оперения Шорт S.B.1 являлся моделью в одну треть величины предложенного компанией нового бомбардировщика с четырьмя реактивными двигателями. После того, как на него были установлены два турбореактивных двигателя Turbomeca Palas он получил обозначение S.B.4 Sherpa. На самолете тестировалось крыло типа "aero-isoclinic", в схеме которого для управления самолетом использовались вращающиеся (вместе с элеронами) внешние секции крыла. Самолет совершил свой первый полет 4 октября 1953 года. Эпизодически полеты продолжались до 1964 года.

short_sb-4.gif, 6K

Данные для: S.B.4 "Sherpa"

Экипаж: 1, двигатели: 2 x ТРД Blackburn Turbomeca Palas, 1.57 кН, размах крыла: 11.59м, длина: 9.72м, высота: 2.77м, площадь крыла: 24.31м2, взлетный вес: 1482кг, масса пустого: 1400кг, макс. скорость: 275км\ч, крейсерская скорость: 189км\ч, потолок: 1538м, продолжительность полета: 45-50 мин


short_sb-4-1.gif, 15K

Hosted by uCoz