Sopwith T.1 "Cuckoo"
торпедоносец-бомбардировщик
1917
Палубный торпедоносец Sopwith Т.1 "Cuckoo" представлял собой одноместный биплан со складывающимися крыльями
одинакового размаха. Самолет впервые поднялся в воздух в середине 1917 года. Успешные испытания привели к заказам на 350
самолетов, но только 90 были поставлены до конца Первой мировой войны. Первая действующая эскадрилья, оснащенная самолетами
Куку, базировалась на военном корабле "Аргус". После войны шесть самолетов Куку II были переданы Японии. Примерно в то же
время были построены два экземпляра в основном сходного одноместного бомбардировщика Сопвич B.1. Два опытных самолета
оснащались двигателем Испано-Сюиза мощностью 149 кВт (200 л.с.) и были спроектированы для переноски бомбовой нагрузки до 254
кг внутри фюзеляжа. Тем не менее после официальных испытаний в 1917 году самолет В.1 не был заказан для серийного производства.
Данные для: Sopwith T.1 "Cuckoo"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Hispano-Suiza, 149кВт (200 л.с.), размах крыла: 14.25м, длина: 8.69м, высота: 3.35м, взлетный вес: 1620кг, макс. скорость: 166км\ч, потолок: 4755м, продолжительность полета: 4 часа, вооружение: 1 торпеда