Sopwith "Gnu"
пассажирский
1919

sopwith_gnu-2.jpg, 29K

sopwith_gnu.jpg, 29K

Самолет Sopwith "Gnu", представленный в мае 1919 года, был последней попыткой компании Сопвич завоевать послевоенный рынок легких пассажирских самлетов. Sopwith "Gnu" имел места для пилота в открытой кабине (впереди) и двух пассажиров рядом друг с другом в задней кабине, которая была закрыта стеклянным фонарем. Многие серийные самолеты имели открытую заднюю кабину. Опытный образец и почти все из 12 серийных самолетов Гну были оснащены ротативным двигателем Le Rhone, но некоторые поднимались в воздух и с другими двигателями. Только пять из этих самолетов нашли своих покупателей, три из них попали в Австралию. Это был последний серийный самолет знаменитой компании.

sopwith_gnu-1.jpg, 30K

Данные для: Sopwith "Gnu"

Экипаж: 1, пассажиров: 2, двигатель: 1 x Bentley B.R.2, 149 кВт (200 л.с.), размах крыла: 11.6м, длина: 7.8м, макс. скорость: 149км\ч, продолжительность полета: 3 часа


Hosted by uCoz