Sopwith 7F.I "Snipe"
истребитель
1917
Спроектированный специально под вновь разработанный ротативный двигатель Bentley B.R.2, самолет Сопвич 7F.1
Снайп предполагался в качестве преемника истребителя Sopwith Camel. Планер первого опытного самолета был готов к испытаниям
еще до того, как появился экземпляр двигателя B.R.2; поэтому он поднялся в воздух с двигателем B.R.1 мощностью 112 кВт
(150 л.с.). Это была одна из альтернативных силовых установок самолета Кэмел, и в таком виде самолет Снайп выглядел очень
похожим на своего знаменитого предшественника. Его внешний вид начал изменяться с установкой большего по размерам двигателя.
Успешные испытания привели к заказу этого типа самолетов в серийное производство под обозначением Снайп Mk I. Поставки
начались летом 1918 года, но только около 100 из этих самолетов находились на службе в ВВС Великобритании во Франции в конце
войны, и всего 497 машин было построено до окончания серийного производства в 1919 году. Самолет Снайп утвердил себя в
качестве исключительного истребителя и был снят со службы в 1926 году.
Sopwith 7F.I "Snipe" коллекция фотографий
Данные для: Sopwith 7F.I "Snipe"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Bentley B.R.2, 170 кВт (228 л.с.), размах крыла: 9.2м, длина: 6.0м, высота: 2.9м, площадь крыла: 25.2м2, взлетный вес: 917кг, масса пустого: 595кг, макс. скорость: 194км\ч, потолок: 5950м, вооружение: 2 x 7.62мм пулемета, 4 x 9кг бомбы