Sopwith "Triplane"
истребитель
1916
Фюзеляж и хвостовое оперение такие же, как у самолета "Pup", более мощный двигатель и дополнительное крыло были
основными компонентами замечательного маленького истребителя, известного под обозначением Сопвич Триплан. Сохранив
маневренность самолета Пап, истребитель Триплан был быстрее и имел лучшую скороподъемность благодаря дополнительному крылу и
ротативному двигателю Clerget мощностью 82 кВт (110 л.с.). Некоторые более поздние самолеты с двигателем Клерже мощностью 97
кВт (130 л.с.) имели дальнейшее улучшение летных характеристик. Всего было построено 140 машин. Немецкие пилоты предпочитали
избегать схваток со строем этих истребителей, и германская авиастроительная промышленность прикладывала ожесточенные усилия
для разработки триплана с такими же возможностями. Вскоре компания Сопвич подняла в воздух два экземпляра другого триплана с
V-образным двигателем Hispano-Suiza. Эти два истребителя (один с двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с.), а другой с
двигателем мощностью 149 кВт (200 л.с.) имели значительно отличавшуюся конструкцию. Несмотря на то, что оба варианта обладали
лучшими летными характеристиками по сравнению с более ранними машинами Триплан, их серийное производство не было начато из-за
нехватки двигателей Испано-Сюиза.
Sopwith "Triplane" коллекция фотографий
Данные для: Sopwith "Triplane"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Clerget, 97 кВт (130 л.с.), размах крыла: 8.1м, длина: 5.9м, высота: 3.1м, площадь крыла: 24.6м2, взлетный вес: 699кг, масса пустого: 500кг, макс. скорость: 182км\ч, крейсерская скорость: 170км\ч, потолок: 6200м, даьность с макс. запасом топлива: 450км, вооружение: 1-2 x 7.7мм пулемета