Supermarine "Stranraer"
летающая лодка, разведчик
1935

supermarine_stranraer.jpg, 23K

supermarine_stranraer-2.jpg, 27K

Cамолет Supermarine Stranraer, первоначально обозначенный как Саутгемптон Mk V, стал последней летающей лодкой схемы биплан, спроектированной Р.Дж.Митчеллом. По сравнению с самолетом Скапа он был больше, имел размах крыла 25,91 м и турельный пулемет, расположенный в хвостовой части. Серийный вариант оснащался звездообразным двигателем Bristol Pegasus X мощностью 652 кВт (875 л.с.). В общей сложности 17 машин были построены для Королевских ВВС в 1936 году. Пятнадцать самолетов из этого числа оставались в эксплуатации ко времени начала войны, но были выведены из состава фронтовой авиации в 1940 году. В дополнение к машинам, построенным для Королевских ВВС Великобритании, компания Canadian Vickers в Монреале построила 40 самолетов для Королевских ВВС Канады; после войны 14 из них были приобретены для использования в гражданских целях в Канаде.

Supermarine "Stranraer" коллекция фотографий

supermarine_stranraer-s.gif, 22K

Данные для: Supermarine "Stranraer" Mk I

Экипаж: 6, двигатель: 2 x Bristol Pegasus X, 652кВт (875 л.с.), размах крыла: 25.91м, длина: 16.71м, высота: 6.63м, площадь крыла: 135.36м2, взлетный вес: 8618кг, масса пустого: 5103кг, макс. скорость: 266км\ч, крейсерская скорость: 169км\ч, потолок: 5639м, дальность: 1609км, вооружение: 3 x 7.7мм пулемета Levis, 454кг бомб


supermarine_stranraer.gif, 26K

Hosted by uCoz