Vickers 253
многоцелевой
1934
Британское министерство авиации в июле 1931 года выпустило техническое задание G.4/31 на современную машину,
заменяющую бипланы "Vincent", "Gordon", "Seal", "Vildebeest", "Wapiti" и Fairey IIIF различного назначения. Самолет должен
был быть многоцелевым: разведчиком, бомбардировщиком и торпедоносцем. В 1932 году компания Виккерс начала изготовление
опытного торпедоносца-бомбардировщика общего назначения, Тип 253. Первый полет самолета состоялся 16 августа 1934 года.
Одновременно она построила альтернативный моноплан, в котором использовалась конструкция из легких сплавов. Выяснилось, что
моноплан Тип 246 по своим характеристикам значительно превосходит биплан Тип 253, поэтому он и был выбран для серийного
производства. Построен 1 самолет.
Данные для: Vickers 253
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Bristol Pegasus III M3, 467 кВт (635 л.с.), размах крыла: 16.12м, длина: 11.28м, высота: 3.8м, площадь крыла: 53.79м2, взлетный вес: 3787кг, вес пустого: 2041кг, макс. скорость: 259км\ч, крейсерская скорость: 220км\ч, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета, 900кг бомб или 1 торпеда