Vickers FB.12
истребитель
1916
Продолжение линии самолетов с толкающим винтом. Особенность его конструкции заключалась в так называемом
подвешенном нижнем крыле. Выпускалось несколько модификаций самолета, различавшихся габаритами и двигателем. Самолет
выпускался до середины 1917 года. Последние самолеты служили еще в начале 1918 года. Самолет F.B.12 создали в Крейфорде в
июне 1916 года. В августе самолет проходил испытания в Центральной летной школе с двигателем «Ле-Рон» мощностью 58 кВт.
Но проявилась недостаточная поперечная устойчивость самолета. Тогда увеличили размах крыла, а двигатель заменили
двигателем «Гном Моносупап» мощностью 73 кВт. Самолету присвоили обозначение F.B.12a и в декабре 1916 года отправили во
Францию для испытания в боевых условиях. Вскоре заключили контракт на поставку 649 самолетов, но выпустили только 50
экземпляров, которые отправили на фронт.
Данные для: Vickers FB.12c
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Le Rhone, 81 кВт (110 л.с.), размах крыла: 8.49/8.12м, длина: 6.65м, высота: 2.6м, взлетный вес: 668кг, сухой вес: 432кг, макс. скорость: 140км\ч, потолок: 4410м, продолжительность полета: 3 часа 10 мин, вооружение: 1-2 х 7.7мм пулемета Lewis