Vickers FB.12
истребитель
1916

vickers_fb-12.jpg, 30K

vickers_fb-12-1.jpg, 29K

Продолжение линии самолетов с толкающим винтом. Особенность его конструкции заключалась в так называемом подвешенном нижнем крыле. Выпускалось несколько модификаций самолета, различавшихся габаритами и двигателем. Самолет выпускался до середины 1917 года. Последние самолеты служили еще в начале 1918 года. Самолет F.B.12 создали в Крейфорде в июне 1916 года. В августе самолет проходил испытания в Центральной летной школе с двигателем «Ле-Рон» мощностью 58 кВт. Но проявилась недостаточная поперечная устойчивость самолета. Тогда увеличили размах крыла, а двигатель заменили двигателем «Гном Моносупап» мощностью 73 кВт. Самолету присвоили обозначение F.B.12a и в декабре 1916 года отправили во Францию для испытания в боевых условиях. Вскоре заключили контракт на поставку 649 самолетов, но выпустили только 50 экземпляров, которые отправили на фронт.

vickers_fb-12-2.jpg, 28K

Данные для: Vickers FB.12c

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Le Rhone, 81 кВт (110 л.с.), размах крыла: 8.49/8.12м, длина: 6.65м, высота: 2.6м, взлетный вес: 668кг, сухой вес: 432кг, макс. скорость: 140км\ч, потолок: 4410м, продолжительность полета: 3 часа 10 мин, вооружение: 1-2 х 7.7мм пулемета Lewis


Hosted by uCoz