Supermarine "Scimitar"
палубный, многоцелевой
1956

vickers_scimitar.jpg, 13K

vickers_scimitar-1.jpg, 18K

vickers_scimitar-s-1.gif, 25K
Аппарат, окончательно выбранный для серийного производства под названием Скимитэр, был создан на основе опытных самолетов Супермарин Тип (Type) 508 и Тип 529 с прямым крылом и V-образным хвостовым оперением, а также самолета Тип 525, который имел стреловидное крыло и крестообразное хвостовое оперение. Окончательная разработка Тип 544 отличалась от Типа 525 фюзеляжем, спроектированным с соблюдением правила площадей и закрылками со сдувом пограничного слоя, что сократило минимальную эволютивную скорость, необходимую для катапультного запуска и посадки на авианосец. Первый из трех опытных образцов Тип 544 поднялся в воздух 19 января 1956 года, а первые поставки серийных самолетов состоялись в августе 1957 года. В общей сложности было построено 76 самолетов, которые использовались в ролях низковысотных сверхзвуковых штурмовиков, перехватчиков или дальних разведчиков до 1969 года.

Supermarine "Scimitar" коллекция фотографий

vickers_scimitar-s.gif, 20K

Данные для: Scimitar F.Mk 1

Экипаж: 1, двигатели: 2 x ТРД Rolls-Royce Avon 202, 50.04кН, размах крыла: 11.33м, длина: 16.87м, высота: 5.28м, площадь крыла: 45.06м2, взлетный вес: 15513кг, масса пустого: 10869кг, макс. скорость: 1143км\ч, крейсерская скорость: 14020км\ч, потолок: 14020м, дальность: 2288км, вооружение: 4 x 30мм пушки, 4 x 454кг бомбы или 4 ракеты "воздух-воздух" Sidewinder


vickers_scimitar.gif, 50K

Hosted by uCoz