Vickers "Vanguard"
пассажирский
1959

vickers_vanguard.jpg, 29K

vickers_vanguard-1.jpg, 30K

В конце 50-х годов компания Виккерс начала работу над проектом нового 100-местного самолета, обозначив его Тип 870. По окончании разработки он получил название Тип 950. Несмотря на привлекательный внешний вид самолета, его успеху на рынке помешал выбор турбовинтового двигателя вместо турбореактивного. Экономичный расход топлива, характерный для турбовинтовых двигателей, стал играть важную роль только в конце 1970-х годов. Поступило всего два заказа на 43 самолета. Первый - от компании ВЕА на 20 самолетов Тип 951 Вэнгард с экипажем из трех человек, двумя бортпроводниками и салоном на 126 пассажиров. Впоследствии в заказ ВЕА были внесены изменения, и было построено только шесть машин Тип 951, остальные 14 представляли собой вариант Тип 953, рассчитанный на 135 пассажиров. Второй заказ поступил от компании Транс-Канада, которая приобрела 23 самолета Тип 952 Вэнгард. Он имел более мощный двигатель Тайн и усиленную конструкцию, позволявшую эксплуатировать его с увеличенным полетным весом. Самолеты вмещали экипаж из пяти человек и 139 пассажиров. Опытный образец Тип 950 впервые поднялся в воздух 20 января 1959 года, а в начале 1961 года компании начали эксплуатировать самолет Вэнгард. Позднее одна из машин авиакомпании Транс-Канада была переделана в грузовой вариант и получила название Cargoliner. Самолеты авиакомпании ВЕА, подвергшиеся таким же переделкам, были названы Merchantman. В 1993 году продолжали летать только три такие машины.

Vickers "Vanguard" коллекция фотографий

vickers_vanguard.gif, 56K

Данные для: Type 952 "Vanguard"

Экипаж: 2-3, пассажиров: 97-139, двигатели: 4 x ТВД Rolls-Royce Tyne RTy.11 Mk 512, 4135 кВт (5545 л.с.), размах крыла: 36.14м, длина: 37.45м, высота: 10.64м, площадь крыла: 141.86м2, взлетный вес: 63977кг, масса пустого: 37421кг, крейсерская скорость: 684км\ч, потолок: 9145м, дальность с макс. нагрузкой: 2945км


Hosted by uCoz