Vickers 279 "Venom"
истребитель
1936

vickers_venom.jpg, 22K

vickers_venom-1.jpg, 24K

В марте 1935 года министерство авиации выпустило спецификацию (техническое задание) с требованиями к новому одноместному истребителю. Его вооружение должно было состоять из шести или восьми пулеметов с боезапасом 300 патронов на ствол. В спецификации оговаривалось наличие убирающегося шасси, закрытой кабины и кислородного оборудования. Самолет должен был развивать скорость 445 км/ч на высоте 4500 м, иметь потолок около 10 км и продолжительность полета 90 мин. 1 апреля 1935 года вышло распоряжение руководства фирмы Vickers о начале разработки нового истребителя в инициативном порядке. Главным конструктором назначили Джона Бьюшера. Бьюшер решил взять за основу для создания новой машины ранее разработанный истребитель Виккерс Тип 151 "Жокей", а новому самолету присвоили обозначение Тип 279 "Жокей" II. 17 июня 1936 года летчик-испытатель Матт Саммерс новый истребитель в воздух. Полет прошел нормально, хотя пилот и отметил недостаточную тягу силовой установки. 2 июня "Веном" продемонстрировали на ежегодной выставке Королевских ВВС в Хендоне, где он был установлен на стоянке новых самолетов вместе со "Спитфайром" и "Харрикейном". По окончании выставки самолет вернулся на фирму для продолжения летных испытаний. С переменным успехом летные испытания продолжались до начала 1939 года, после чего фирма, очевидно, потеряв всякую надежду, передала прототип ВВС.

vickers_venom-s.gif, 19K

Данные для: Vickers 279 "Venom"

Экипаж: 1, двигатели: 1 x Bristol "Aquila" AE-3S, кВт, размах крыла: 9.98м, длина: 7.36м, высота: 3.27м, площадь крыла: 13.56м2, взлетный вес: 1885кг, макс. скорость: 502км\ч, потолок: 9755м


vickers_venom.gif, 41K

Hosted by uCoz