Vickers "Vildebeest"
торпедоносец-бомбардировщик
1928

vickers_vildebeest.jpg, 39K

vickers_vildebeest-2.jpg, 30K

vickers_vildebeest-s.gif, 44K
Опытный самолет Тип 132, оснащенный звездообразным двигателем Bristol Jupiter VIII мощностью 343 кВт (460 л.с.), совершил первый полет в апреле 1928 года. На самолетах Тип 192, 194 и 209 проводились испытания различных силовых установок, пока проблема их перегрева не была решена после установки на самолет Тип 214 нового двигателя Бристоль XFBM. На его основе после дальнейшей разработки был создан двигатель Pegasus. Первым серийным вариантом был Тип 244 Вайлдбист Mk I с двигателем Пегас I. За ним последовал Тип 258 Вайлдбист Mk II с двигателем Пегас IIM3 мощностью 492 кВт (660 л.с.), а затем Тип 277 Вайлдбист Mk III с переделанной задней кабиной, позволявшей размещаться экипажу из трех человек. Окончательным серийным вариантом стал Тип 286 Вайлдбист Mk IV с двигателем Bristol Perseus VIII мощностью 615 кВт (825 л.с.). Он стал первым в мире самолетом с двигателем с гильзовым распределением газовой смеси. Было построено 18 таких машин. В 1933 году самолеты Вайлдбист Mk I поступили на вооружение ВВС Великобритании. В начале Второй мировой войны в эксплуатации оставалось около 100 самолетов. Всего построено 183 машины.

Vickers "Vildebeest" коллекция фотографий

vickers_vildebeest-s-1.gif, 24K

Данные для: "Vildebeest" Mk.IV

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Bristol "Perseus VIII", 615 кВт (825 л.с.), размах крыла: 14.94м, длина: 11.48м, высота: 4.47м, площадь крыла: 67.63м2, взлетный вес: 5035кг, масса пустого: 2143кг, макс. скорость: 251км\ч, потолок: 5180м, дальность: 1014км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 454кг бомб или одна 457мм торпеда


vickers_vildebeest.gif, 49K

Hosted by uCoz