Vickers "Vimy"
тяжелый бомбардировщик
1917
Опытный образец бомбардировщика Виккерс F.B.27 Вими впервые поднялся в воздух 30 ноября 1917 года. Он был
спроектирован для Королевских ВВС Великобритании как стратегический бомбардировщик. Первый опытный самолет Вими имел экипаж
из трех человек и представлял собой биплан с бипланным хвостовым оперением. На самолете было установлено два двигателя
Hispano-Suiza мощностью 154 кВт (207 л.с.). Второй самолет был оснащен двигателями Sunbeam Maoris мощностью 194 кВт (260 л.с.),
третий - двигателями Fiat А-12 мощностью 224 кВт (300 л.с.), четвертый - двигателями Rolls-Royce Eagle VIII мощностью 268 кВт
(360 л.с.), которые устанавливались на всех последующих самолетах. F.B.27A Вими Mk II был заказан для крупномасштабного
производства, но в конце войны контракт был отменен. Общее количество построенных самолетов составило 230 машин. Только с
июля 1919 года самолеты Вими вошли в полномасштабную эксплуатацию Королевских ВВС Великобритании. Самолет оставался в
передовых боевых частях до 1924-1925 годов, когда на смену ему пришел самолет Vickers Virginia. Около 80 аппаратов Вими,
переоснащенных звездообразными двигателями Armstrong Siddeley Jaguar или Bristol Jupiter, с 1925 года использовались в летных
школах. Несомненно, самолеты Вими вошли в историю авиации благодаря выполненным на них перелетам, включая первый
беспосадочный перелет с запада на восток через северную часть Атлантического океана, совершенный Джоном Элкоком и Артуром
Уиттеном Брауном.
Vickers "Vimy" коллекция фотографий
Данные для: Vimy Mk II
Экипаж: 3, двигатели: 2 x Rolls-Royce Eagle VIII, 268 кВт (360 л.с.), размах крыла: 20.75м, длина: 13.27м, высота: 4.76м, площадь крыла: 122.44м2, взлетный вес: 4937кг, масса пустого: 3222кг, макс. скорость: 166км\ч, потолок: 2135м, дальность с макс. запасом топлива: 1448км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 1123кг бомб