Valmet L-70 "Vinka"
учебно-тренировочный
1975

valmet_l-70.jpg, 28K

valmet_l-70-3.jpg, 31K

После заключения в 1973 году контракта с финскими ВВС компания сконструировала самолет Valmet L-70 Miltrainer, которому в ВВС присвоено обозначение Vinka. Самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси с носовым колесом. После успешного испытания опытного образца, поднявшегося в воздух 1 июля 1975 года, для ВВС было построено 30 серийных самолетов. В 1983 году появился аппарат L-80TP Turbo Trainer. Он представлял собой самолет L-70 с убирающимся шасси и турбовинтовым двигателем Allison 250В-17D мощностью 268 кВт (360 л.с.). Позже он был переименован из L-80TP в L-90TP Redigo. Первый самолет с двигателем Аллисон поднялся в воздух 1 июля 1986 года, но на второй аппарат был установлен более мощный турбовинтовой двигатель Tubomeca TP 319 (хотя его мощность была снижена до 313 кВт (420 л.с.). Окончательным вариантом серийного двигателя стал Аллисон 250-B17F с увеличенной мощностью. В 1989 году был получен заказ на 10 самолетов от ВВС Финляндии. Затем последовал выпуск еще 18 самолетов для зарубежных заказчиков.

Valmet L-70 "Vinka" коллекция фотографий

valmet_l-70.gif, 17K

Данные для: Valmet L-70 "Vinka"

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Avco Lycoming AEIO-360-A1B6, 149 кВт (200 л.с.), размах крыла: 9.9м, длина: 7.5м, высота: 3.3м, площадь крыла: 14.0м2, взлётный вес: 1200кг, вес пустого: 740кг, макс. скорость: 360км\ч, крейсерская скорость: 240км\ч, потолок: 5000м, дальность: 1015км


Hosted by uCoz