Bernard 190 / 191
пассажирский, транспортный
1928
Бернар 190Т был увеличенной и улучшенной переработкой самолета Бернар 18Т. Сконструированный Жаном Галтьером,
прототип F-AIXX совершил свой первый полет весной 1928 года. Общий выпуск достиг восьми самолетов. Бернар 191 G.R. №1
"Франция": самолет, совершивший свой первый полет в апреле 1928 года, представлял собой переработку Бернара 190, рассчитанную
на побитие рекордов по дальности полета. Самолет разбился 7 июля 1929 года при попытке пересечь Северную Атлантику. Бернар
191 G.R. №2: первый полет состоялся 5 августа 1928 года. Окрашенный целиком в желтый цвет, самолет был назван "Уазо Канари"
(Птичка-канарейка). 13 июня 1929 года он совершил первый перелет с французским экипажем через
Северную Атлантику, полет длился 29 часов 52 минуты. Этот самолет сейчас выставлен в музее авиации, в Париже. Бернар 191 G.R.
№3: пилотируемый Энтони Пэйлардом, поставил два мировых рекорда - в ноябре и декабре 1928 года - по перевозке 2000 кг
полезной нагрузки на расстояние свыше 100 км при средней скорости 223,546 км/час, и рекорд скорости при перевозке 1000 кг
полезной нагрузки на расстояние свыше 1000 км. Это был последний построенный Бернар 191, его карьера закончилась вынужденной
посадкой в январе 1929 года.
Bernard 190 / 191 коллекция фотографий
Данные для: Bernard 190T
Экипаж: 2, пассажиров: 8, двигатель: 1 x Gnome & Rhone 9Ady, 353 кВт (480 л.с.), размах крыла: 17.3м, длина: 12.58м, высота: 3.59м, площадь крыла: 42.90м2, взлетный вес: 3400кг, масса пустого: 1956кг, макс. скорость: 216км\ч, крейсерская скорость: 200км\ч, потолок: 3700м, дальность: 1000км