Bernard 190 / 191
пассажирский, транспортный
1928

bernard_190.jpg, 29K

bernard_191.jpg, 27K

Бернар 190Т был увеличенной и улучшенной переработкой самолета Бернар 18Т. Сконструированный Жаном Галтьером, прототип F-AIXX совершил свой первый полет весной 1928 года. Общий выпуск достиг восьми самолетов. Бернар 191 G.R. №1 "Франция": самолет, совершивший свой первый полет в апреле 1928 года, представлял собой переработку Бернара 190, рассчитанную на побитие рекордов по дальности полета. Самолет разбился 7 июля 1929 года при попытке пересечь Северную Атлантику. Бернар 191 G.R. №2: первый полет состоялся 5 августа 1928 года. Окрашенный целиком в желтый цвет, самолет был назван "Уазо Канари" (Птичка-канарейка). 13 июня 1929 года он совершил первый перелет с французским экипажем через Северную Атлантику, полет длился 29 часов 52 минуты. Этот самолет сейчас выставлен в музее авиации, в Париже. Бернар 191 G.R. №3: пилотируемый Энтони Пэйлардом, поставил два мировых рекорда - в ноябре и декабре 1928 года - по перевозке 2000 кг полезной нагрузки на расстояние свыше 100 км при средней скорости 223,546 км/час, и рекорд скорости при перевозке 1000 кг полезной нагрузки на расстояние свыше 1000 км. Это был последний построенный Бернар 191, его карьера закончилась вынужденной посадкой в январе 1929 года.

Bernard 190 / 191 коллекция фотографий

bernard_191-s.gif, 21K

Данные для: Bernard 190T

Экипаж: 2, пассажиров: 8, двигатель: 1 x Gnome & Rhone 9Ady, 353 кВт (480 л.с.), размах крыла: 17.3м, длина: 12.58м, высота: 3.59м, площадь крыла: 42.90м2, взлетный вес: 3400кг, масса пустого: 1956кг, макс. скорость: 216км\ч, крейсерская скорость: 200км\ч, потолок: 3700м, дальность: 1000км


bernard_191.gif, 20K

Hosted by uCoz