Bleriot 127
бомбардировщик
1926
Единственный прототип Bleriot 127 совершил свой первый полет 7 мая 1926 года, а его модификация самолет Bleriot
127/2 - 10 января 1928 года. Пилоты находились в расположенных бок о бок открытых кабинах с двойным управлением. Было
заказано 42 экземпляра этого четырехместного многоцелевого самолета. К его особенностям можно отнести расположение огневых
точек: одна размещалась, как обычно, в носовой части фюзеляжа, а две дополнительные располагались на удлинениях гондол
двигателей позади задней кромки крыла. Самолет предназначался как для бомбардировок и разведки, так и для выполнения функций
истребителя сопровождения. Первые поставки были осуществлены в апреле 1929 года. Позже был выпущен Bleriot 127/2, выглядевший
довольно громоздко. Он не был эффективным самолетом, но находился в эксплуатации до конца 1934 года. Самолет Bleriot 127/3
являлся единственным вариантом ночного бомбардировщика, а Bleriot 127/4 был похож на модель Блерио 127/2, но его основные
стойки имели одно большое колесо, закрытое обтекателями в форме штанин.
Данные для: Bleriot 127/2
Экипаж: 4, двигатель: 2 x Hispano-Suiza 12Hb, 410 кВт (550 л.с.), размах крыла: 23.2м, длина: 14.68м, высота: 3.41м, площадь крыла: 88.0м2, взлетный вес: 4966кг, масса пустого: 3750кг, макс. скорость: 199км\ч, потолок: 6850м, вооружение: 6 х 7.7мм пулемтов Lewis, 250кг бомб на внутренней подвеске