Spad S.XI
бомбардировщик, разведчик
1917
Перед появлением модели SPAD S.XII компания использовала вариант S.VII в качестве основы для двухместного легкого бомбардировщика и
разведчика, который отличался тем, что имел крыло с выносом и небольшим углом стреловидности для компенсации изменения положения центра масс
удлиненного фюзеляжа. Получивший обозначение SPAD S.XI и поступивший в эксплуатацию в конце 1917 года, этот самолет имел новый, более мощный
(175 кВт/235 л.с.) вариант двигателя Hispano-Suiza 8, который еще не был до конца доведен. Ненадежность силовой установки совместно с неустойчивостью
самолета сделали его непопулярным; он был списан в середине 1918 года.
Данные для: Spad-S.XI
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hispano-Suiza 8BE, 175 кВт (235 л.с.), размах крыла: 11.23м, длина: 7.75м, высота: 2.59м, взлетный вес: 1048кг, макс. скорость: 176км\ч, потолок: 7000м, продолжительность полета: 2ч 15мин, вооружение: 2-3 пулемета, 70кг бомб