Bleriot-Spad S.XX
истребитель
1918

bleriot_spad-s-20.jpg, 30K

bleriot_spad-s-20bis.jpg, 29K

Самолет Bleriot-Spad S.XX был разработан на основе не совсем удачной модели Блерио-СПАД S.XVIII, и впервые поднялся в воздух 7 августа 1918 года. Эксплуатационные испытания прошли настолько успешно, что тут же был получен заказ на 300 таких самолетов, но из-за окончания войны их построили только 100. Самолет имел хорошие скоростные характеристики, и между 1918 и 1922 годами на нем было установлено большое число рекордов. Самолет имел много модификаций, он стал одноместным и каждая модификация сопровождалась уменьшением размаха и площади крыла, а на модификации S.XXbis-5 верхнее крыло уже крепилось прямо к фюзеляжу.

bleriot_spad-s-20-s.gif, 26K

Данные для: Spad-S.XX

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hispano-Suiza 8Fb, 224 кВт (300 л.с.), размах крыла: 9.72м, длина: 7.30м, высота: 2.80м, площадь крыла: 30.0м2, взлетный вес: 1306кг, вес пустого: 867кг, макс. скорость: 217км\ч, потолок: 8000м, дальность: 400км, вооружение: 3 х 7.7мм пулемета


bleriot_spad-s-20.gif, 19K

Hosted by uCoz