Bleriot-Spad S.33 / S.46 / S.50
пассажирский
1920

bleriot_spad-s-33.jpg, 31K

bleriot_spad-s-46.jpg, 30K

Опытный образец самолета Bleriot-Spad S.33 совершил свой первый полет 12 декабря 1920 года. Он имел звездообразный двигатель Salmson мощностью 186 кВт (250 л.с.). На более поздних моделях устанавливались двигатели Salmson мощностью 194 кВт (260 л.с.). Четыре пассажира размещались в комфортабельных плетеных креслах в закрытой передней кабине с прекрасным обзором, обеспеченным большим количеством иллюминаторов. Позади них в расположенных рядом открытых кабинах располагались пятый пассажир и пилот. Самолеты S.33 имели большой успех и эксплуатировались ведущими авиакомпаниями Европы, обслуживая в 20-30-х годах наиболее популярные маршруты, в частности линии, связывающие Париж со столицами других государств. Всего была построена 41 машина.
Bleriot-Spad S.46 представлял собой развитие модели Bleriot-Spad S.33. Для улучшения летных характеристик базовая конструкция S.33 была модифицирована: увеличен на 0,94м размах крыльев и установлен двигатель Lorraine-Dietrich 12Da мощностью 276 кВт (370 л. с.). Прототип S.46 совершил свой первый полет 16 июня 1921 года, и после этого компания Franco-Roumaine купила 38 таких самолетов.
Bleriot-Spad S.50 также представлял собой развитие модели Bleriot-Spad S.33. Он имел двигатели Hispano-Suiza 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.). Первый полет прототипа состоялся 23 декабря 1921 года. Всего было построено 5 экземпляров и 3 экземпляра были переделаны из Bleriot-Spad S.33.

bleriot_spad-s-50.jpg, 30K

Данные для: Bleriot-Spad S.33

Экипаж: 1, пассажиров: 5, двигатель: 1 x Salmson CM9, 194 кВт (260 л. с.), размах крыла: 11.66м, длина: 9.08м, высота: 3.2м, площадь крыла: 42.18м2, взлетный вес: 1797кг, масса пустого: 1050кг, макс. скорость: 180км\ч, крейсерская скорость: 160км\ч, потолок: 3800м, дальность: 1080км


Hosted by uCoz