Spad-S.VII
истребитель
1916

bleriot_spad-7.jpg, 35K

bleriot_spad-7-1.jpg, 33K

bleriot_spad-7-2.jpg, 29K

spad_s-7-s.gif, 31K
SPAD S.VII, спроектированный Луи Бешеро, был первым по-настоящему успешным военным самолетом компании. Самолет S.VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916 года. Он имел великолепно обтекаемый для своего времени планер, что, в сочетании с мощностью и надежностью двигателя, дало заказы. Серийное производство первоначальной модели, имевшей двигатель мощностью 112 кВт (150 л.с.), началось в сентябре 1916 года, и за первый год было построено более 500 экземпляров. Второй серийный вариант, оснащенный двигателем с мощностью 134 кВт (180 л.с.) и имевший крылья немного большего размаха, был построен компанией SPAD и по субконтракту в количестве 6000 экземпляров. Кроме Франции, самолет S.VII использовался в авиации Великобритании, Бельгии, Италии (214 машин), в Американском экспедиционном корпусе (189 самолетов), Россия получила 43 экземпляра. Самолеты S.VII продолжали применяться после окончания Первой мировой войны в качестве учебно-тренировочных, некоторые - до 1928 года.

spad_s-7-s-1.gif, 25K

Данные для: Spad-S.VII

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Hispano-Suiza 8Ве, 134 кВт (180 л.с.), размах крыла: 7.82м, длина: 6.16м, высота: 2.35м, площадь крыла: 17.85м2, взлетный вес: 775кг, вес пустого: 545кг, макс. скорость: 190км\ч, продолжительность полета: 2ч 15мин, потолок: 5500м, вооружение: 1 х 7.7мм пулемет


spad_s-7.gif, 26K

Hosted by uCoz