Bloch MB-155
истребитель
1940

bloch_mb-155.jpg, 28K

bloch_mb-155-1.jpg, 29K

Во время производства самолетов МВ.151 и МВ.152 компания вела работы над улучшением характеристик истребителя. Конструкторское бюро пыталось сделать это, улучшая существующую модель, а именно увеличивая скорость, маневренность и радиус действия истребителя. Однако под влиянием различных обстоятельств удалось увеличить только радиус действия самолета, хотя и это в конце 1939 года имело довольно большое значение. Основной проблемой стало увеличение запаса топлива, чего можно было достичь только сильно изменив конструкцию фюзеляжа (переместив кабину пилота ближе к задней части самолета). Самолет поступил на испытания в мае 1940 года и успешно выдержав их начал производиться серийно под шифром МВ.155. Самолет имел бронирование кабины и остекления фонаря. Однако на вооружение к моменту капитуляции Франции не поступил и позднее все произведенные самолеты были конфискованы немцами. Всего было построено 33 самолета.

bloch_mb-155-s.gif, 24K

Данные для: MB-155

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Gnome-Rhone 14N-49, 820 кВт (1100 л.с.), размах крыла: 10.55м, длина: 9.05м, высота: 3.95м, площадь крыла: 17.3м2, взлетный вес: 2900кг, масса пустого: 2100кг, макс. скорость: 520км\ч, потолок: 10000м, дальность: 1050км, вооружение: 2 x 20мм пушки, 2-4 x 7.5мм пулемета


bloch_mb-155.gif, 32K

Hosted by uCoz