Breguet 270
разведчик, наблюдательный
1929
Опытный экземпляр Bre.270.01 совершил первый полет 23 февраля 1929 года, пилотируемый шеф-пилотом компании
Бюкке. Было собрано еще девять опытных экземпляров Bre.270/271. Два из них в 1930 году были показаны на Авиационном салоне в
Париже. Несмотря на сравнительно невысокие летные характеристики, в 1930 году были получены заказы на 85 самолетов Бреге 270
для ВВС Франции. В 1932 году поступил заказ на 45 экземпляров Бреге 271, которые были оснащены более сильными двигателями.
В 1932 году первый опытный самолет F-AJRC, оснащенный дополнительным подфюзеляжным топливным
баком, совершил дальний перелет через Африку на Мадагаскар, демонстрируя возможности машины. Кроме небольших партий самолетов
Bre.270, закупленных Бразилией и Венесуэлой, 15 экземпляров варианта разведчика-бомбардировщика Бреге 273 были экспортированы
в Венесуэлу и шесть - в Китай. Опытный самолет Bre.273 поднялся в воздух в апреле 1934 года. Экспериментальные варианты
включали Bre.272 TOE со звездообразным двигателем, первоначально Gnome-Rhone 9K и Renault 9Fas, и Bre.274 с двигателем
Gnome-Rhone 14К. Последний из них впоследствии пилотировался французской спортсменкой Маризой Ильс, которая в 1936 году
добилась победы в соревнованиях на кубок Хелен Бушер, показав среднюю скорость 277 км/час.
Данные для: Breguet 270
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Hispano-Suiza 12Hb, 373 кВт (500 л.с.), размах крыла: 17.01м, длина: 9.76м, высота: 3.55м, площадь крыла: 49.67м2, взлетный вес: 2393кг, масса пустого: 1756кг, макс. скорость: 236км\ч, потолок: 7900м, дальность: 1000км, вооружение: 1 х 7.7мм пулемет Vickers, 1 х 7.7мм пулемет Lewis, 2 х 120кг бомбы