Breguet 393T
пассажирский, транспортный
1933

breguet_393t.jpg, 30K

breguet_393t-1.jpg, 31K

Разработка трехмоторного пассажирского самолета Бреге 393Т началась с опытного экземпляра цельнометаллического полутораплана Бреге 390Т, который совершил первый полет в феврале 1931 года. После него был построен один грузовой вариант Бреге 392Т, на котором звездообразные двигатели самолета Бреге 390Т Gnome-Rhone 5Kd мощностью 179 кВт (240 л.с.) были заменены на двигатели Hispano-Suiza 9Qc мощностью 224 кВт (300 л.с.). В 1933 году последовал опытный самолет Бреге 393Т. Он отличался изменением межкрыльевых подкосов, полотняной, вместо металлической, обшивкой фюзеляжа, установкой хвостового колеса и обтекателей колес главных стоек шасси. Этот самолет в июле 1934 года был поставлен компании Эйр Франс, за ним последовали еще пять экземпляров. Самолеты эксплуатировались недолго, до 1938 года. Всего было построено 8 машин.

breguet_393t-s.gif, 24K

Данные для: Breguet 393T

Экипаж: 2, пассажиров: 10, двигатели: 3 x Gnome-Rhone 7Kd Titan Major, 261 кВт (350 л.с.), размах крыла: 20.71м, длина: 14.76м, площадь крыла: 66.46м2, взлетный вес: 6000кг, масса пустого: 3966кг, макс. скорость: 249км\ч, крейсерская скорость: 235км\ч, потолок: 5850м, дальность: 975км


breguet_393t.gif, 18K

Hosted by uCoz