Breguet 393T
пассажирский, транспортный
1933
Разработка трехмоторного пассажирского самолета Бреге 393Т началась с опытного экземпляра цельнометаллического
полутораплана Бреге 390Т, который совершил первый полет в феврале 1931 года. После него был построен один грузовой вариант
Бреге 392Т, на котором звездообразные двигатели самолета Бреге 390Т Gnome-Rhone 5Kd мощностью 179 кВт (240 л.с.) были
заменены на двигатели Hispano-Suiza 9Qc мощностью 224 кВт (300 л.с.). В 1933 году последовал опытный самолет Бреге 393Т. Он
отличался изменением межкрыльевых подкосов, полотняной, вместо металлической, обшивкой фюзеляжа, установкой хвостового колеса
и обтекателей колес главных стоек шасси. Этот самолет в июле 1934 года был поставлен компании Эйр Франс, за ним последовали
еще пять экземпляров. Самолеты эксплуатировались недолго, до 1938 года. Всего было построено 8 машин.
Данные для: Breguet 393T
Экипаж: 2, пассажиров: 10, двигатели: 3 x Gnome-Rhone 7Kd Titan Major, 261 кВт (350 л.с.), размах крыла: 20.71м, длина: 14.76м, площадь крыла: 66.46м2, взлетный вес: 6000кг, масса пустого: 3966кг, макс. скорость: 249км\ч, крейсерская скорость: 235км\ч, потолок: 5850м, дальность: 975км