CAMS 55
летающая лодка
1928

cams_55.jpg, 28K

cams_55-1.jpg, 30K

Опытный экземпляр CAMS 55.001, оснащенный двумя установленными тандемно двигателями Hispano-Suiza 12Lbr мощностью 447 кВт (600 л.с.), пилотировался во время первого полета в 1928 году конструктором машины Морисом Гюрелем. За ним появились четыре экземпляра для оценочных испытаний. Испытания опытного и оценочных аппаратов произвели впечатление на представителей морской авиации Франции, и последовали заказы на производство вариантов CAMS 55/1, 55/2 и 55/10. Эскадрилья 3Е1 в Берре поднимала в воздух в 1930 году экспериментальные летающие лодки CAMS 55H и CAMS 55J, а затем была полностью переукомплектована самолетами CAMS 55/2, заменившими неудовлетворительные аппараты Latham 47. Начиная с 1936 года на вооружение начали поступать летающие лодки Breguet Bizerte, и самолеты CAMS 55 были переведены на береговое патрулирование. Некоторые из них использовались в боевых действиях на начальной стадии Второй мировой войны. Всего произведено 112 экземпляров всех модификаций.

CAMS 55 коллекция фотографий

cams_55-s.gif, 23K

Данные для: CAMS 55.10

Экипаж: 5, двигатели: 2 x Gnome-Rhone Mistral 9Kbr, 373кВт (500 л.с.), размах крыла: 20.39м, длина: 15.0м, высота: 5.41м, площадь крыла: 113.45м2, взлетный вес: 6530кг, вес пустого: 4640кг, макс. скорость: 215км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 3400м, дальность: 1300км, вооружение: 4 х 7.7мм пулемета Lewis, 150кг бомб


cams_55.gif, 20K

Hosted by uCoz