CAMS 55
летающая лодка
1928
Опытный экземпляр CAMS 55.001, оснащенный двумя установленными тандемно двигателями Hispano-Suiza 12Lbr
мощностью 447 кВт (600 л.с.), пилотировался во время первого полета в 1928 году конструктором машины Морисом Гюрелем. За ним
появились четыре экземпляра для оценочных испытаний. Испытания опытного и оценочных аппаратов произвели впечатление на
представителей морской авиации Франции, и последовали заказы на производство вариантов CAMS 55/1, 55/2 и 55/10. Эскадрилья
3Е1 в Берре поднимала в воздух в 1930 году экспериментальные летающие лодки CAMS 55H и CAMS 55J, а затем была полностью
переукомплектована самолетами CAMS 55/2, заменившими неудовлетворительные аппараты Latham 47. Начиная с 1936 года на
вооружение начали поступать летающие лодки Breguet Bizerte, и самолеты CAMS 55 были переведены на береговое патрулирование.
Некоторые из них использовались в боевых действиях на начальной стадии Второй мировой войны. Всего произведено 112
экземпляров всех модификаций.
CAMS 55 коллекция фотографий
Данные для: CAMS 55.10
Экипаж: 5, двигатели: 2 x Gnome-Rhone Mistral 9Kbr, 373кВт (500 л.с.), размах крыла: 20.39м, длина: 15.0м, высота: 5.41м, площадь крыла: 113.45м2, взлетный вес: 6530кг, вес пустого: 4640кг, макс. скорость: 215км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 3400м, дальность: 1300км, вооружение: 4 х 7.7мм пулемета Lewis, 150кг бомб