Caudron G-3
разведчик, корректировщик
1913
Самолет поднялся впервые в воздух в мае 1914 года, а к августу уже находился на вооружении ВВС Франции. Самолет применялся как
разведчик и артиллерийский корректировщик. К середине 1916 года самолет был снят с вооружения ввиду низкой скорости. Всего за
время войны было выпущено 2450 самолетов. В послевоенное время на самолетах был выполнен ряд ошеломивших общественность
полетов и рекордов. Так например в январе 1919 года ас Жюль Вердине посадил самолет на крышу Галери Лафайет, что в самом центре
Парижа. Мадам де Ларош установила тогде же рекорд высоты полета для женщин (3900м). Все это происходило еще до ужесточения
властями правил полетов. В сентябре Майкон пролетел впервые под мостом над рекой Вар в Ницце, следом за ним подобные
"рекорды" посыпались как из рога изобилия, вплоть до официального запрета. В апреле 1921 года Адриен Боллан совершила первый
перелет через Анды из Тамариндос в Сантьяго, достигнув высоты в 4200м. Но более всего прославился Франсуа Дюрафо, который 31
июля 1921 года приземлился на западном склоне Монблана, а затем успешно взлетел.
Данные для: Caudron G-3
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Le Rhone, 59кВт, размах крыла: 13.4м, длина: 6.4м, высота: 2.6м, площадь крыла: 27.0м2, взлетный вес: 734кг, масса пустого: 445кг, макс. скорость: 106км\ч, потолок: 3000м, дальность: 300км, вооружение: 1 пулемет