Caudron R-4
разведчик, бомбардировщик
1915

caudron_r-4.jpg, 23K

caudron_r-4-2.jpg, 30K

Опытный экземпляр самолета Кодрон R.4 появился в июне 1915 года. Хотя братья Кодрон работали в тесном сотрудничестве, проекты G.3 и G.4 более обязаны появлением Гастону Кодрон, тогда как над R.4 в основном работал Рене Кодрон. Первоначально задуманный как бомбардировщик, он в основном использовался как трехместный самолет-разведчик, часто занимавшийся аэрофотосъемкой. Самолет R.4 неплохо зарекомендовал себя, блестяще отражал атаки вражеских перехватчиков и одержал немало побед. Его скороподъемность была недостаточной, поэтому несколько самолетов оснастили более мощными двигателями Hispano-Suiza 8Aa. У серийных машин обнаружилась недостаточная прочность конструкции. В ряду произошедших аварий наиболее трагичной для фирмы Кодрон оказалась случившаяся 12 декабря 1915 года, когда во время испытаний серийного самолета погиб Гастон Кодрон. Всего было построено 249 машин R.4.

caudron_r-4-1.jpg, 29K

Данные для: Caudron R-4

Экипаж: 3, двигатель: 2 x Renault 12Db, 97 кВт (130 л.с.), размах крыла: 21.1м, длина: 11.8м, площадь крыла: 70.02м, взлетный вес: 2330кг, вес пустого: 1710кг, макс. скорость: 136км\ч, потолок: 4600м, продолжительность полета: 3часа, вооружение:: 4 х 7.7мм пулемета, 100кг бомб


Hosted by uCoz