F.B.A. 19
летающая лодка, бомбардировщик, разведчик
1924

fba_19.jpg, 30K

fba_19-1.jpg, 30K

Опытный самолет F.B.A. Тип 19, поднявшийся первый раз в воздух 24 августа 1924 года, имел радикальное для компании изменение в конструкции: двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 224 кВт (300 л.с.) имел фронтальный радиатор и двухлопастный тянущий винт. Двигатель теперь значительно выступал вперед перед крыльями и находился в длинной обтекаемой гондоле, поддерживавшейся сложной системой подкосов. Самолет Тип 19 относился к категории НВ.2 (двухместный гидросамолет-бомбардировщик), но вскоре был переделан в категорию НМВ.2 как самолет-амфибия. Всего в 1925 году было построено девять машин F.B.A. Тип 19. Опытный образец установил мировой рекорд высоты для гидросамолетов с нагрузкой 500 кг в 4755 м, но заказов не последовало, так как один из экспортных самолетов разбился во время испытаний. F.B.A. Тип 19 НМТ.3 являлся единственным трехместным туристическим вариантом самолета-амфибии и установил не менее пяти рекордов Франции по скорости для гидросамолетов. Позднее он совершил показательный полет, опустившись на поверхность пруда в Лондоне.

fba_19-2.jpg, 30K

Данные для: F.B.A. 19

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Hispano-Suiza 8Fb, 224 кВт (300 л.с.), размах крыла: 14.40м, длина: 9.85м, высота: 3.80м, площадь крыла: 45.70м2, взлетный вес: 1860кг, масса пустого: 1300кг, макс. скорость: 184км\ч, потолок: 6000м, дальность: 400км, вооружение: 1 х 7.7мм пулумет, бомбы


Hosted by uCoz