Hanriot H-16
учебно-тренировочный
1933

hanriot_h-16.jpg, 30K

hanriot_h-16-1.jpg, 30K

Генриот Н.16.01 совершил испытательный полет в августе 1933 года. Его крыло типа парасоль имело эллиптические законцовки, а ширококолейное шасси было раздельного типа. Пилот и инструктор находились в открытых тандемных кабинах под большим вырезом задней кромки крыла. В сентябре 1933 года опытный самолет был возвращен компании Генриот для окончательной доработки, в ходе которой было заново сконструировано вертикальное оперение. Серийный заказ на 60 самолетов от ВВС Франции был позднее изменен на 15 тренировочных самолетов H.16 и 29 экземпляров модели Н.16/1, которая была оборудована для наблюдения и вооружена одним пулеметом калибра 7,7 мм в кабине наблюдателя. Поставки самолетов Н.16 начались в январе 1934 года. Опытный образец Н.16/1 был представлен 28 мая 1936 года. Серийные Н.16/1 как тренировочные самолеты использовались до сентября 1939 года.

hanriot_h-16-2.jpg, 30K

Данные для: Hanriot Н.16/1

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Renault 4Pdi, 89 кВт (120 л.с.), размах крыла: 11.90м, длина: 8.22м, высота: 2.62м, площадь крыла: 22.0м2, взлетный вес: 945кг, вес пустого: 609кг, макс.скорость: 155км\ч, потолок: 4200м, дальность: 375км


Hosted by uCoz