Hanriot H-16
учебно-тренировочный
1933
Генриот Н.16.01 совершил испытательный полет в августе 1933 года. Его крыло типа парасоль имело
эллиптические законцовки, а ширококолейное шасси было раздельного типа. Пилот и инструктор находились в открытых тандемных
кабинах под большим вырезом задней кромки крыла. В сентябре 1933 года опытный самолет был возвращен компании Генриот для
окончательной доработки, в ходе которой было заново сконструировано вертикальное оперение. Серийный заказ на 60 самолетов
от ВВС Франции был позднее изменен на 15 тренировочных самолетов H.16 и 29 экземпляров модели Н.16/1, которая была
оборудована для наблюдения и вооружена одним пулеметом калибра 7,7 мм в кабине наблюдателя. Поставки самолетов Н.16
начались в январе 1934 года. Опытный образец Н.16/1 был представлен 28 мая 1936 года. Серийные Н.16/1 как тренировочные
самолеты использовались до сентября 1939 года.
Данные для: Hanriot Н.16/1
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Renault 4Pdi, 89 кВт (120 л.с.), размах крыла: 11.90м, длина: 8.22м, высота: 2.62м, площадь крыла: 22.0м2, взлетный вес: 945кг, вес пустого: 609кг, макс.скорость: 155км\ч, потолок: 4200м, дальность: 375км