Hanriot H-220
тяжелый истребитель
1937
В 1935 году компания Генриот вернулась к разработке двухмоторных военных машин. Самолет H.220, представлял
собой цельнометаллический среднеплан, трехместный истребитель, оснащенный двигателями Renault или Salmson. Первый опытный
экземпляр H.220-1, поднявшийся в воздух 28 сентября 1937 года, был оснащен двумя двигателями Gnome-Rhone мощностью 507 кВт
(680 л.с.). Затем фюзеляж был переработан таким образом, что задняя часть кабины экипажа плавно сливалась с верхним его
сводом. H.220-1 разбился при посадке во время летных испытаний 17 февраля 1938 года. H.220-2 с двухкилевым хвостовым
оперением появился в 1939 году, но затем было решено переделать его в двухместный вариант. Когда компания Генриот вошла в
состав SNCAC, самолет H.220-2 переобозначили как NC-600.01.
Данные для: H-220
Экипаж: 3, двигатель: 2 x Gnome-Rhone 14M, 507 кВт (680 л.с.), размах крыла: 12.80м, длина: 8.80м, высота: 3.40м, площадь крыла: 21.20м2, взлетный вес: 3700кг, вес пустого: 2673кг, макс.скорость: 520км\ч, потолок: 9800м, дальность: 850км, вооружение: 1 х 7.5мм пулемет MAC-34, 2 х 20мм пушки Hispano-Suiza HS-404