Leduc 0.10 / 0.16
экспериментальный
1949

leduc_010.jpg, 29K

leduc_010-1.jpg, 28K

Рене Ледюк работал во Франции в течение многих лет над созданием прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД). Первый двигатель, развивавший тягу в 4 кг, был создан Ледюком в 1935 году. После Второй мировой войны появился первый самолет Ледюк 0.10, имевший цилиндрический фюзеляж с двойной обшивкой, в котором внутренняя оболочка содержала кабину пилота и вместе с окружавшей ее внешней оболочкой образовывала воздухозаборный канал для ПВРД. Первый полет на собственной тяге состоялся 21 апреля 1949 года, когда самолет Ледюк 0.10 стартовал с носителя на скорости примерно 322 км/час. За 12 минут была развита скорость 680 км/час при половине мощности двигателя. Впоследствии самолет совершал полеты так же при половине мощности двигателя, но со скоростью 805 км/час. Было построено еще два экземпляра: один, аналогичный самолету 0.10, и второй, имевший на концах крыльев два турбореактивных двигателя и получивший обозначение 0.16.

leduc_010.gif, 17K

Данные для: Leduc 0.10

Экипаж: 1, двигатели: 1 x ПВРД, 22.7кН, размах крыла: 10.52м, длина: 10.25м, высота: 3.45м, площадь крыла: 16.0м2, взлетный вес: 2900кг, масса пустого: 1700кг, макс. скорость: 900км\ч, продолжительность полета: до 60 мин


Hosted by uCoz