Leduc 0.21 / 0.22
экспериментальный
1953, 1956
Усовершенствование модели Leduc 0.10 продолжалось на двух экземплярах большего размера и улучшенной конструкции
самолета Ледюк 0.21, первый из которых совершил полет 16 мая 1953 года. Эти самолеты развивали максимальную скорость М=0,87
и достигали высоты 20000 м. Потом началась программа по созданию перехватчика Ледюк 0.22, развивающего скорость более 2М и
имеющего разгонный турбореактивный двигатель SNECMA Atar, позволяющий самолету самостоятельно взлетать и разгоняться до
скорости, при которой начинает функционировать ПВРД. Этой цели Ледюк 0.22 не достиг, хотя 26 декабря 1956 года совершил
первый полет с турбореактивным двигателем, а затем еще более 30 испытательных полетов с газотурбинным двигателем, но ПВРД так
и не был испытан. Из-за прекращения финансовой поддержки правительства проект был закрыт.
Данные для: Leduc 0.22
Экипаж: 1, двигатели: 1 x ТРД SNECMA Atar 101D-3, 2700кг + 1 х ПВРД, размах крыла: 10.0м, длина: 17.0м, высота: 4.5м, площадь крыла: 22.4м2, взлетный вес: 11000кг, масса пустого: 6000кг, макс. скорость: 4000км\ч, потолок: 25000м, продолжительность полета: до 60 мин