Liore-Olivier LeO 206
бомбардировщик
1932
Четырехмоторный самолет Лиоре-е-Оливье LeO 203 совершил свой первый полет в мае 1930 года. Самолет имел два
толкающих и два тянущих воздушных винта. Аналогичный
поплавковый гидросамолет был обозначен как LeO 204. Самолеты LeO 206, первый из которых поднялся в воздух в июне 1932 года,
имели перепроектированную носовую часть, подфюзеляжный "балкон", где располагался бомбовый отсек, и пулеметную установку
сзади. Три самолета из первого заказа (на 40 машин) были завершены как модель LeO 207 c носовой частью, похожей на модель
LeO 203, и с меньшим подфюзеляжным "балконом", чем у модели LeO 206. Летные характеристики были улучшены после установки
двигателей с турбонагнетателем Гном-Рон Титан Kds. Способность самолетов LeO 206 продолжать полет с тремя или даже двумя
работающими двигателями обеспечила им продолжительную жизнь. Накануне второй мировой войны стоял на вооружении двух
авиагрупп базирующихся в Северной Африке. Всего произведено 43 экземпляра, включая прототипы.
Данные для: LeO 206
Экипаж: 4-5, двигатели: 4 x Gnome-Rhone 7Kds, 261кВт (350 л.с.), размах крыла: 24.54м, длина: 14.77м, высота: 5.98м, площадь крыла: 118.0м2, взлетный вес: 8500кг, масса пустого: 4230кг, макс. скорость: 235км\ч, потолок: 7600м, дальность: 2000км, вооружение: 5-6 х 7.7мм пулеметов, 1000-1500кг бомб