Liore-Olivier LeO-451
бомбардировщик
1937

liore_leo.jpg, 25K

liore_leo-1.jpg, 26K

liore_leo-2.jpg, 22K

liore_leo.gif-s, 25K
Претендовавший на звание одного из самых эстетически привлекательных двухмоторных самолетов Второй мировой войны, самолет Лиоре-е-Оливье 451 был спроектирован Жаном Мерсье. Опытный образец LeO 45.01 совершил свой первый полет 16 января 1937 года. В сентябре 1938 года на нем были установлены двигатели Gnome-Rhone 14N, и самолет был переобозначен как LeO 451.01. Первый серийный LeO 451 поднялся в воздух 24 марта 1939 года, но из 1783 заказанных самолетов и вариантов LeO 451 только 452 машины вошли в строй к 25 июня 1940 года. Военная история самолета LeO 451 началась в декабре 1939 года, когда эти машины начали вводить в состав действовавших эскадрилий. Первое боевое задание было получено 11 мая 1940 года, когда самолеты из бомбардировочных соединений I/12 и II/12 атаковали мосты в Маастрихте в Нидерландах для того, чтобы замедлить стремительное наступление армии Германии. Их потери во время дневных бомбардировок оказались значительны и в июне Leo 451 принимали участие в основном в ночных рейдах по немецким и итальянским тылам. Пять экземпляров LeO 451 были переделаны в 1948 году в гражданский самолет LeO 455Ph с такой же силовой установкой. В 1946 году 40 самолетов LeO 451, базировавшихся в Северной Африке, были переделаны в модель LeO 453 cо звездообразными двигателями Pratt & Whitney R-1830-67.

liore_leo.gif-s-1, 20K

Данные для: LeO-451

Экипаж: 4, двигатели: 2 x G+R 14N 48/49, 780кВт, размах крыла: 22.5м, длина: 17.2м, высота: 4.5м, площадь крыла: 68.0м2, взлетный вес: 11400кг, масса пустого: 7813кг, макс. скорость: 495км\ч, крейсерская скорость: 420км\ч, потолок: 9000м, дальность с макс. запасом топлива: 2300км, дальность с макс. нагрузкой: 1400км, вооружение: 2 пулемета, 1 x 20мм пушка, 500-2000кг бомб


liore_leo.gif, 27K

Hosted by uCoz