Morane-Saulnier MS-225
истребитель
1933

morane_ms-225.jpg, 40K

morane_ms-225-1.jpg, 29K

morane_ms-225-s.gif, 31K
Самолет Моран-Сольнье M.S.225 в виде макета был показан на Парижском авиасалоне 1932 году. Летные испытания его опытного образца прошли успешно, и он был заказан в серийное производство. M.S.225 представлял собой одноместный истребитель категории С.1, имел цельнометаллическую конструкцию и ширококолейное шасси с раздельными стойками, колеса которых были закрыты обтекателями. Тяга создавалась звездообразным двигателем Gnome-Rhone 9Krsd. Самолет имел усиленный фюзеляж более круглого поперечного сечения, чем у его непосредственного предшественника, истребителя M.S.224.01, а также стреловидное крыло схемы парасоль, что являлось характерной чертой многих аппаратов Моран-Сольнье того периода. На заводе в Пюто было построено 75 самолетов M.S.225. Последние 55 машин для Военно-воздушных сил Франции были поставлены в ноябре 1933 года, а французская морская авиация приняла первый из 16 самолетов в феврале 1934 года. Три аппарата были поставлены в Китай. M.S.225 был популярен среди летчиков - мастеров высшего пилотажа. Эту машину применяли асы из летной школы, расположенной в Салон-де-Провансе, которая получила 15 машин, списанных из других подразделений. Все эти машины были доработаны для выполнения фигур высшего пилотажа, и их внешним отличием стало увеличенное вертикальное оперение. Последнее большое представление этой знаменитой команды по высшему пилотажу состоялось в Эвере (Бельгия) в 1939 году. К началу войны 21 самолет еще находился в состоянии летной годности, но к лету 1940 года все они были разобраны.

morane_ms-225-s-1.gif, 30K

Данные для: MS-225

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Gnome-Rhone 9Kbrs, 330кВт, размах крыла: 10.56м, длина: 7.24м, высота: 3.30м, взлетный вес: 1580кг, макс. скорость: 330км\ч, потолок: 10000м, дальность: 700км, вооружение: 2 пулемета


morane_ms-225.gif, 17K

Hosted by uCoz