Morane-Saulnier MS-35
учебно-тренировочный
1922
Разработанный на основе самолета Тип AI и отличавшийся таким же расчалочным крылом типа парасоль, опытный
экземпляр двухместного учебно-тренировочного самолета Моран-Сольнье Тип AR имел новый киль и руль направления, открытые
тандемные кабины, двойное управление, шасси с колесами на общей оси и хорошо спроектированный фюзеляж. После войны самолет
был запущен в крупномасштабное серийное производство под обозначением M.S.35. Важнейшим вариантом был M.S.35R, оснащенный
ротативным двигателем Le Rhone 95С мощностью 60 кВт (80 л.с.). Другие варианты включали M.S.35A с двигателем Anzani и
M.S.35C с двигателем Clerget 9С мощностью 60 кВт (80 л.с.). Было построено более 400 машин. В числе других пользователей были
ВМС Франции и некоторые зарубежные военно-воздушные силы, а именно Польша (70 машин), Советский Союз (30), Аргентина,
Бельгия, Бразилия, Гватемала, Румыния и Турция.
Данные для: MS-35
Экипаж: 2, двигатель: 1 x G+R, 59кВт, размах крыла: 10.6м, длина: 6.8м, высота: 3.6м, площадь крыла: 18.0м2, взлетный вес: 700кг, масса пустого: 450кг, макс. скорость: 135км\ч, крейсерская скорость: 120км\ч, потолок: 4600м